freeartist-tgn (freeartist_tgn) wrote,
freeartist-tgn
freeartist_tgn

Category:

Провайдеры и современность...

Я отключился от интернета: там столько грязных фильмов для взрослых, что просто некогда выйти из дома.
Джек Николсон
Представляем Вашему вниманию очередную статью нашего постоянного читателя, а теперь уже и автора, широко известного в узких таганрогских кругах под ником "Freelancer". В очередной раз напоминаем, что не во всем согласны с мнением автора, но как и любое другое, оно имеет право быть озвученным. А уважаемых наших читателей призываем к разумной и вежливой полемике.

На дворе без малого 2017 год, проводной домашний телефон можно увидеть разве что в музее или у какого-нибудь "старовера", не желающего разбираться в современных технологиях. Помните первые модемы, громко трещащие и очень медленно работающие? Чтобы найти фото красивой девушки в интернете, ну, или какой-нибудь очень важный научный факт, приходилось ждать минут 20, отбиваясь от желающих поговорить по телефону жителей дома. Их тоже больше нет. Теперь практически в каждый дом города проведены оптоволоконные кабели, несущие в себе высокоскоростное подключение к интернету. Принадлежат эти провода нескольким компаниям-провайдерам. Об их работе и поговорим.

Процедура подключения происходит следующим образом: Вы приходите в офис приглянувшейся Вам компании и пишете заявление на подключения Вашего жилища к их сетям. В течение нескольких дней компания проверяет возможность подключения по Вашему адресу и дает ответ. В случае наличия технической возможности подключения к Вам выезжает бригада монтажников, долго смотрит на столбы вокруг дома, потом друг на друга, потом опять на столбы, сверлит стены, читает какие-то "тюркские" заклинания и вуаля - провод заведен в дом. Осталось только выбрать и купить модем, и внести абонентскую плату. Интернет заработал! Ну как заработал... Конечно, учитывая, что в городе достаточно много разных фирм, предоставляющих подобные услуги, логично предположить, что они всячески стараются быть лучше, вежливее и внимательнее по отношению к своим клиентам. Но на практике это, к сожалению, не так. Рассмотрим три наиболее крупные, на мой взгляд, фирмы: «ТТК» (он же бывший «Спарк»),«Ростелеком» (он же бывший «Инфотекс» и "ЮТК") и «Мегалинк».

«ТТК» была у меня в паре офисов и одной квартире, в принципе, нормальная фирма, оперативно реагирует на обращение клиентов, качество услуг на уровне. Долгое время не охватывали частный сектор, но сейчас кажется, начали. Короче, в общем и целом нормально.

«Ростелеком». В интернете много отзывов вроде этого:

«Стабильность. Именно этим, словом можно охарактеризовать "Ростелеком". Стабильно плохое соединение. Стабильно маленькая скорость. Стабильно бесполезная служба техподдержки.»

Подпишусь под каждым, словом и добавлю, везде где у меня было подключение от этой организации, мне в скором времени приходилось переходить к другому провайдеру. Ладно бы сбои в соединении, низкая скорость и прочие трудности технического характера. Поражает их безобразное отношение к собственным клиентам. Сейчас, когда все на рынке борятся за каждого потенциального потребителя услуг. Дабы не быть голословным приведу собственный пример. Подключил нежилое помещение, исправно платил полгода по 2000 рублей в месяц. Отмечу, что оплату нужно было производить в их офисе на ул. Фрунзе возле почты, отстояв огромную очередь, так как номер договора для оплаты в терминале не назвали в связи с тем, что напутали, что-то с оформлением. Принимает оплату одна касса с весьма грубой и нерасторопной девушкой. Каждый второй клиент долго ругается из-за непоняток со счетами и прочими проблемами. При этом там стоят маленькие мониторы, на которых можно оценить работу офиса, видимо, для отвода глаз. Ну, все бы ничего, это еще как-то стерпеть можно. Но вот когда у меня внезапно отключили интернет и, придя в офис, я узнал, что у меня задолженность в 3500 руб. за телефон которого там физически нет, я прям сильно удивился. Так сильно, что отстоял еще несколько очередей, чтоб все-таки добраться хоть до какого-то руководителя. Девушка-руководитель заявила мне, задолженность образовалась в связи с тем, что я писал, когда-то заявление на проведение в это помещение телефонной линии. Я объяснил, что телефона там нет, и если она мне не верит, то может проверить, осуществлялись ли звонки с этого адреса. Она сказала, что верит, но ничего поделать не может.

Вы берете абонентскую плату просто за то, что завели провод в здание (работа, за которую я отдельно заплатил)? - спросил я
Нет - ответила девушка, - за пользование телефоном.

Ощущая непробиваемую стену тупости и непонимания, я все же долго пытался достучаться, взывал к здравому смыслу, но все бесполезно. Финалом беседы был мой вопрос - Вы, что не дорожите своими клиентами? Я ведь уйду к другому провайдеру, а с вами договор расторгну.
На что девушка надо мной просто посмеялась. И позже стало ясно почему. Оказалось, расторгнуть договор с ними не так-то просто. Мне несколько раз говорили, что перезвонит специально обученный человек, но шли месяцы, а никто так и не позвонил. Потом выяснилось, что расторгнуть договор можно только в другом их офисе на ул. Октябрьской. Войдя в офис упираешься в стеклянную «будку» охранника, который видимо следит за тем чтобы «довольные» клиенты вместе с договорами не разорвали кого-нибудь из сотрудников. Выяснилось, что за время пока до меня не могли дозвониться очень занятые сотрудники, мой «долг» вырос уже до 8900 руб. Их все же пришлось заплатить, чтобы, наконец, расстаться с этой чудесной фирмой. И сколько у них еще таких клиентов, трудно представить... Конечно, очень хотелось подать в суд и аннулировать этот «долг», но судебные издержки и потерянное время всяко дороже, наверное, на то и расчёт. Подводя итог, скажу - долгое время «Ростелеком» были монополистами в сфере предоставления подключения к интернету, но эти времена прошли. А при таком отношении к своим клиентам дни их сочтены.

Напоследок "Мегалинк". Вроде, стремительно развивающаяся компания. Хвалить прямо уж не стану, чтоб не сглазить. Так что вкратце. Подключил его в двух квартирах и двух нежилых помещениях. Скорость соединения нормальная, вроде, без "провисаний". Оплачивать по привычке езжу к ним в офис, хотя можно и в терминалах, очередей не видел ни разу. Клиентов обслуживают три кассира, а при возникновении сложных вопросов руководство откликается прям на удивление быстро, типа ценят время своих клиентов. В общем пока нормально, но как оно будет дальше, покажет время.

Полагаю, многим читателям есть, что сказать о упомянутых компаниях-провайдерах, к чему и призываю в комментариях.

Но вообще, друзья, засиживаться в интернете небезопасно, посмотрев этот ролик, Вы нас поймете.



Tags: Всякое, Таганрог
Subscribe

  • Тайный советник вождя.

    " Да и странно говорить: нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и волтерианцы…

  • Небахчисарайский фонтан.

    " Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану". Козьма Прутков " Плоды раздумья". После вынужденного перерыва…

  • Дом из песка и тумана.

    Ну что вы делаете? — Я ухожу. — Вы же ищете предлог, чтобы остаться. — Ищу. Не нахожу. — А я не могу найти предлог, чтоб…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Тайный советник вождя.

    " Да и странно говорить: нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и волтерианцы…

  • Небахчисарайский фонтан.

    " Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану". Козьма Прутков " Плоды раздумья". После вынужденного перерыва…

  • Дом из песка и тумана.

    Ну что вы делаете? — Я ухожу. — Вы же ищете предлог, чтобы остаться. — Ищу. Не нахожу. — А я не могу найти предлог, чтоб…